Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Севастополя "Детский сад №88"

Адрес299045, Российская Федерация, Город Севастополь, Гагаринский, Дмитрия Ульянова, 14

Контакты администрации 8(692)240361 gbdou88@sev.gov.ru

Материально-технический ресурс

Информация о местах осуществления образовательной деятельности

информация не представлена

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

   Материально-техническое обеспечение в ГБДОУ «Детский сад  № 88» создает определенные условия, обеспечивающие полноценное и всестороннее развитие детей. Это комфортные благоустроенные  группы, спальни, физкультурный зал, музыкальный зал. В детском саду создана материально-техническая база для реализации здоровьесберегающих технологий и интеграции профилактических и оздоровительных программ в воспитательно - образовательный процесс. 

   Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

  В детском саду – 11 групп, с общей численностью 283 ребенка.

   Образовательная среда создана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, дидактическими играми и пособиями для гармоничного развития детей.  

  

Читать далее

Сведения об объектах для проведения практических занятий

7766_icon.jpg  Музыкальный зал   IMG_0015a.jpg 

Музыкальный зал оснащен музыкальным центром, пианино, проектором, музыкальными инструментами, костюмами для театрализованных постановок.

7766_icon.jpg  Спортивный зал     спортивный зал  

Спортивный зал оборудован для проведения физкультурных занятий в разновозрастных  группах. Оборудование подобрано в соответствии с возрастом детей от 2 до 7 лет. В спортивном зале имеются: набор - матов, мячи, обручи, гимнастические скамейки, набивные мячи, мешочки для метания, дуги, щиты баскетбольные, ворота и другой спортивный инвентарь.  Имеется спортивная площадка на улице.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

7766_icon.jpgСпортивный зал   

IMG_5135.JPG

 

 

   

 

               

Читать далее

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. 

DSCN9746.JPG

Читать далее

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

       Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

       Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ГБДОУ "Детский сад №88".  В свободном доступе для детей в ГБДОУ №88 компьютеров не имеется.

       В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.  

В ГБДОУ №88 разработано и утверждено:

7766_icon.jpgПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ГБДОУ №88   

 

7766_icon.jpgЗаконодательство

1.Нормативно-правовые акты национального законодательства, связанные с информационной безопасностью и интернет-сферой

 2.Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

3. Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".

4.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

 

Читать далее

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 8 компьютеров, которые имеют выход в Интернет и 2 проектора. 
   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

 

     Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ГБДОУ "Детский сад №88".  В свободном доступе для детей в ГБДОУ №88 компьютеров не имеется.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  работникам ГБДОУ №88 и родителям:

7766_icon.jpg ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

7766_icon.jpgИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ для использования в обучении и работе

 

 

Читать далее

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ГБДОУ создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

– территория ДОУ асфальтирована или имеет твердое покрытие;

– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; входных ступеней нет;

– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;

- учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:  учитель – логопед, воспитатели, имеющие первую и высшие квалификационные категории, педагог-психолог, музыкальный руководитель, медицинский работник;

- при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование;

- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Для реализации поставленных задач разработаны:

  • адаптированная программа для детей с нарушениями речи;
  • адаптированная программа для детей-инвалидов;

Для реализации поставленных задач было приобретено:

  • оборудования для кабинета учителя – логопеда  (при коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи);
  • оборудование для спортивного зала (при коррекционной работе с детьми-инвалидами).

Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал.

  • Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальные центры,  телевизор, мультимедийные проекторы, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.

  • Кабинет учителя- логопеда содержит:

    — материалы и игры по темам;

    — зеркало с лампой дополнительного оснащения;

    — комплект зондов для постановки звуков;

    — дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

    — картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

    — логопедические альбомы для обследования;

    — предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

    — настольно-печатные дидактические игры;

    — алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

    — методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

  • Спортивный зал оборудован необходимыми снарядами для коррекционно-развивающих занятий.

Ожидаемый результат:

  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

 

 

                               

Материально-техническая база

Состояние материально-технической базы ГДОУ «Детский сад №88» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социального и эстетического развития детей.

Предметно – развивающая среда в учреждении строится с учетом принципов вариативности, соответствия  предметной среды возможностям ребенка, базисные компоненты развивающей предметно- пространственной среды включают не только групповые помещения, но и другие функциональные пространства, а именно:

-          присутствие различных видов детского творчества в  группах учреждения: рисунки, аппликации, коллективные панно, бумажную пластику, объемные предметы, созданные в технике оригами и т.д.;

-   внутреннее убранство помещений;

-          световой фон, вписывающийся в интерьер, мебель, яркие игрушки, произведения изобразительного искусства, детского творчества;

-          соответствие возрастным психологическим особенностям детей; книги, игрушки, предметы и материалы для разнообразных игр и занятий доступны детям, произведения  и репродукции живописи, народного искусства как важного фактора формирования личности и эстетического отношения;

-          педагогический процесс оснащен с учетом возрастных, психологических особенностей и педагогической целесообразности.

В дошкольном учреждении имеется достаточное количество специальных методических пособий, дидактических  материалов и технических средств обучения для коррекции речевого и психического развития ребенка коллективного и  индивидуального использования.

Материал для проведения оздоровительной и коррекционной работы систематизирован, соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, социального и эстетического развития детей.

matematika_sport_159.JPG   matematika_sport_141.JPG

 

Dekabr__2012_041.JPG   DSCN9746.JPG