Адрес299045, Город Севастополь, Гагаринский, Дмитрия Ульянова, 14
Сопровождение молодых специалистов
С введением ФГОС в систему образования повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога. Именно перед ним, современным педагогом, носителем современных общественных изменений, стоит первоочередная задача – воспитание компетентной, творческой личности, способной к продуктивной жизнедеятельности в новых общественных условиях. Хорошо, если рядом с опытными педагогами-новаторами появляются молодые специалисты, желающие всецело посвятить себя педагогике. Важно поддержать молодых педагогов, так как успешная педагогическая деятельность зависит не только от его профессиональной подготовки и личных качеств, но и от того, в какой коллектив он попадет, какие условия работы ему создадут, какую методическую помощь окажут.
Очень важная деятельность администрации по созданию соответствующей системы сопровождения молодого специалиста, которая способствовала бы процессу его становления, его адаптации к профессиональной деятельности. Речь идет о наставничестве как одной из форм методической работы с молодыми педагогами. Именно наставник отвечает за реализацию информационной, организационной, обучающей и других функций, обеспечивает условия для адаптации и непрерывного профессионального образования начинающего педагогического работника.
В нашем детском саду сложилась своя система работы с молодыми педагогическими кадрами. Выбираются те формы и методы, которые в конечном итоге содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста. За каждым молодым педагогом закрепляется наставник.

- Положение о наставничестве;
- План работы с молодыми педагогами.
- Индивидуальный план прохождения образовательного маршрута молодого воспитателя.
Положение о школе молодого специалиста
05.02.2020Создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Читать далееПлан работы Школы молодого воспитателя на 2020-2021 учебный год
03.09.2020План работы Школы молодого воспитателя.
Читать далееПланирование индивидуальной работы с молодым педагогом
06.02.2020ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ
Читать далееОсновные функции педагога-наставника
06.02.2020Основные функции педагога-наставника
Читать далееМодель организации работы с молодыми педагогами
05.02.2020В таких условиях начинающий воспитатель быстро и безболезненно входит в педагогический коллектив.
Читать далееАнкета молодого педагога
06.02.2020Анкета молодого педагога
Читать далееПамятка молодым специалистам ДОУ
03.02.2020При поддержке наставника молодой педагог начинает внедрять имеющиеся теоретические знания и умения в практику работы с детьми и их родителями.
Читать далее