Адрес299045, Город Севастополь, Гагаринский, Дмитрия Ульянова, 14
Аттестация педагогов

- Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
- повышение эффективности и качества педагогической деятельности; -выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
- учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
- обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.
НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральные документы
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность должностей руководителей образовательных организаций"
- Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" С изменениями и дополнениями от: 31 мая 2011 г.
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Разъяснения по порядку аттестации
Положение об аттестации педработников ГБДОУ №88.pdf

- Фамилия, имя, отчество (при наличии);
- Наименование должности на дату проведения аттестации;
- Дата заключения по этой должности трудового договора;
- Уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;
- Информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;
- Результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
- Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности.
- Педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
- Проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;
- Беременные женщины;
- Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
- Лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- Отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
- Распорядительный акт о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности(СЗД).
- Приказ о создании аттестационной комиссии ГБДОУ.
- График аттестации.
- Представление руководителя на педагогического работника.
- Протоколы заседания аттестационной комиссии ГБДОУ.
- Выписка из протоколов.
- 5-7 членов,
- Председатель,
- Заместитель председателя,
- Секретарь,
- Представитель профкома ГБДОУ.

Оценка результатов педагогической деятельности на основе всестороннего анализа его профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории (первой /высшей) условно разделена на четыре этапа.
- подготовительный;
- этап формирования аттестационного дела;
- экспертный этап (всесторонний анализ профессиональной деятельности педагога);
- заключительный этап.
Педагогический работник самостоятельно принимает решение о прохождении процедуры аттестации в целях установления квалификационной категории.
Для взвешенного принятия такого решения педагогам рекомендуется ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к уровню результатов профессиональной деятельности на заявленную категорию.
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися дошкольных образовательных программ, по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
- выявления развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации и города.
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
- достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения дошкольных образовательных программ, по итогам мониторингов, проводимых организацией;
- достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
- выявления и развития способностей, обучающихся интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективахопыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
- активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Приказ о составе аттестационной комиссии и графике заседаний на 2020-2021 учебный год
16.10.2020Работа аттестационной комиссии учреждения
Читать далееИнформация по курсам повышения квалификации педагогов ГБДОУ "Детский сад № 88"
29.01.2020Повышение квалификации педагогических работников
Читать далееПоложение о порядке аттестации педагогических работников государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 88»
27.09.2019Положение о порядке аттестации педагогов в ГБДОУ №88
Читать далееПриказы по итогам аттестации педагогических работников
13.03.2019Об установлении первой квалификационной категории
Читать далее